В журнале ГРАНИ БЕЗОПАСНОСТИ вышла статья о продолжении работ по защите банкоматов.

Статья посвящена описанию системы автоматического контроля работоспособности технических средств обеспечения безопасности удаленных объектов с расширенными функциями на примере охраны банкоматов. Ряд инновационных программно-аппаратных решений защищены патентом.

Практическую полезность от внедрения системы защиты банкоматов с ранней автоматической диагностикой неисправностей технических средств можно сформулировать следующим образом:

  • Сокращается время обнаружения неисправностей в системах зашиты банкоматов с 90 и более дней до 5 дней и менее ( т.е. в 18 раз и более).
  • Трудоемкость обнаружения неисправностей стремится к абсолютному минимуму.
  • Автоматизация функции проверки исправности компонентов систем защиты банкоматов проводится без участия обслуживающего персонала и операторов АРМ обслуживающей организации.
  • Исключаются случаи заранее подготовленного саботажа для несанкционированных действий злоумышленников.
  • Становится возможным получение раннего оповещения о возникающих неисправностях в системах защиты банкоматов (14 видов сообщений).
  • Обеспечивается автоматический адаптивный режим контроля качества канала связи, что позволяет оптимизировать время на выявление перечисленных выше неисправностей.
  • Появляется объективная оценка (ежедневные отчеты) о проблемах (неисправностях) на всех банкоматах, подключенных к АРМу.
  • Обеспечивается отображение на мониторе АРМа как в краткой форме общего (совокупного) состояния контролируемых устройств систем защиты банкоматов, так и детальная информация по клику на пиктограмму.
  • Совокупная оценка состояния технических средств (при ранжировании неисправностей в числовой форме) позволяет в ППО «Монитор ТСБ» строить в автоматическом режиме оптимальные логистические маршруты передвижения для внепланового обслуживания.
  • Детальная информация о неисправностях позволяет до выезда на объект к банкомату запастись соответствующим оборудованием для замены.
  • Своевременная отправка сигналов «Внимание» и «Тревога» по электронной почте обслуживающему персоналу, находящемуся вне офиса (на обслуживании банкоматов) позволяет экономить время на перемещение персонала.
  • Анализ частоты появления сбоев позволяет формировать рекомендации по замене оборудования или улучшению канала связи с контролируемым объектом.

Подробнее читайте в журнале  "Грани безопасности"