Патент описывает систему для контроля средств обеспечения безопасности и способ контроля средств обеспечения безопасности банкоматов. Его использование позволяет повысить надежность работы систем безопасности банкоматов путем своевременного автоматического обнаружения ряда неисправностей ряда элементов систем безопасности.
Технический результат от внедрения система защиты банкоматов с ранней автоматической диагностикой неисправностей технических средств защиты можно сформулировать следующим образом:
- Сокращается время обнаружения неисправностей в системах зашиты банкоматов с 90 и более дней до 5 дней и менее ( т.е. в 18 раз и более).
- Трудоемкость обнаружения неисправностей стремится к абсолютному минимуму.
- Автоматизация функции проверки исправности компонентов систем защиты банкоматов проводится без участия обслуживающего персонала и операторов АРМ обслуживающей организации.
- Исключаются случаи заранее подготовленного саботажа для несанкционированных действий злоумышленников.
- Становится возможным получение раннего оповещения о возникающих неисправностях в системах защиты банкоматов (14 видов сообщений).
- Обеспечивается автоматический адаптивный режим контроля качества канала связи, что позволяет оптимизировать время на выявление перечисленных выше неисправностей.
- Появляется объективная оценка (ежедневные отчеты) о проблемах (неисправностях) на всех банкоматах, подключенных к АРМу.
- Обеспечивается отображение на мониторе АРМа как в краткой форме общего (совокупного) состояния контролируемых устройств систем защиты банкоматов, так и детальная информация по клику на пиктограмму.
- Совокупная оценка состояния технических средств (при ранжировании неисправностей в числовой форме) позволяет в ППО «ИнсоМониторинг» строить в автоматическом режиме оптимальные логистические маршруты передвижения для внепланового обслуживания.
- Детальная информация о неисправностях позволяет до выезда на объект к банкомату запастись соответствующим оборудованием для замены.
- Своевременная отправка сигналов «Внимание» и «Тревога» по E-mail обслуживающему персоналу, находящемуся вне офиса (на обслуживании банкоматов) позволяет экономить время на перемещение персонала.
- Анализ частоты появления сбоев позволяет формировать рекомендации по замене оборудования или улучшению канала связи с контролируемым объектом.